Вам бы хотелось добровольно пить отходы жизнедеятельности, то есть нечистоты, экскременты низших форм жизни, таких как микроорганизмы? По объемам потребления этой отвратительной жидкости наши соотечественники занимают четвертое место в мире. Данный наркотик, уносящий 700 тысяч жизней в России ежегодно, к сожалению, чрезвычайно доступен не только взрослым, но и подросткам. Как утверждает всемирно известный ученый В.Г. Жданов, если бы эта отрава стояла в хозяйственных магазинах рядом с другими ядами, где ей самое место, покупатели видели бы реальную картину. Но обнаруживая смертельно опасную жидкость на полках продуктовых магазинов, люди не отдают себе отчета в том, что именно они покупают в бутылках, на которых написано: «вино», «пиво», «водка».
В рейтинге самых пьющих стран Россия со своим показателем 15 литров чистого спирта в год на душу населения стоит после Белоруссии, Молдовы и Литвы. На одного среднестатистического российского мужчину приходится 32 литра алкоголя в год, на женщину – 12. Так гласит статистика Всемирной организации здравоохранения, то есть это только официальные цифры.
Как утверждает председатель Союза борьбы за народную трезвость, правильно спрашивать: не «Сколько пить?», а «Быть или пить?». Само понятие культурного пития дезориентирует человека, помогая ему встать на конвейер, который приведет к инсульту, импотенции, циррозу или раку печени, а, в конечном счете, – к преждевременной смерти. Более половины всех ДТП с летальным исходом связаны с употреблением «невинной» жидкости.
Результаты мониторинга за 2014 год по Новокузнецкому району говорят сами за себя: из зарегистрированных 82 случаев отравления алкоголем (а это 44,6 % от всех острых химических отравлений) 27 закончились смертью.
Анализ данных рождаемости и смертности показывает прямую их зависимость от доступности алкогольной продукции. Так, в годы сухого закона в нашей стране практически не было новорожденных с отклонениями от нормы, при этом сама рождаемость резко повысилась, что на фоне резкого понижения смертности дало небывалый демографический взрыв. Популяризатор немедицинского метода избавления от вредных привычек В.Г. Жданов совместно с духовником президента Российской Федерации В.В. Путина архимандритом Тихоном (в миру Шевкуновым) начал движение «Общее дело», призванное спасти нацию от вымирания. Созданные ими фильмы и видеоролики были показаны по телевидению, а потом их стали распространять на дисках и в сети Интернет.
По какой-то странной причине сегодня свободными считают себя люди, которые могут себе позволить выпить и покурить, хотя наркотические вещества, содержащиеся в сигаретах и выпивке, не хотят так легко отпускать человека на настоящую свободу, которая на самом деле не имеет никакой связи с токсическими зависимостями, то есть вредными привычками.
Статистика показывает, что в 1998 году в Новокузнецке, который причисляют к самым пьяным городам страны, детей с отклонениями от нормы рождалось более 50%. Неужели этот страшный факт не заставляет задуматься?
В 2004 году в сильно пьющей Ярославской области коэффициент смертности был в 6 раз больше, чем в Чеченской республике, где на тот момент велись боевые действия. Алкоголь ежегодно убивает столько людей, что даже фашизм меркнет на его фоне, как бы страшно это ни звучало. Потому что бутылка – это скрытый враг. Большинство даже не замечает, как попадает в оккупацию. И самое страшное, что в опасности дети. Видя, как родители и герои кинофильмов «культурно» пьют, школьники делают вывод, что алкоголь – это друг. Они не знают, что 100 граммов водки убивают тысячи клеток головного мозга, которые никогда не восстановятся. Не понимают, как алкоголь разрушает клетки сердца, что приводит к инфарктам. А про гормоны растительного происхождения, которые содержатся в пиве и превращают мужчин в женоподобных существ, а в женщинах разжигают агрессию, вообще никогда не слышали.
Сейчас государство уже ограничило время продажи алкогольной продукции, отсеяло несовершеннолетних покупателей, повысило цены на винно-водочную продукцию, сократило количество потребляемого алкоголя в кинофильмах, запретило рекламу алкоголя на экранах телевизоров. И даже рассматривается вопрос продажи алкогольной продукции только в специально отведенных за городом зонах. Но это вовсе не значит, что мы должны расслабиться. Каждый из нас несет ответственность за своё здоровье и жизнь своих детей, кроме того, мы можем помочь своим родным, близким, друзьям, незнакомым людям в борьбе со скрытым врагом нашей нации и человечества в целом.
Подготовила Д. Акулова.