Адресуйте свой вопрос

DSC_0259

Не каждый имеет возможность для решения своего вопроса выехать в город на прием к специалисту в районную администрацию. Для этого ежегодно для жителей отдаленных территорий проводится выездной прием граждан по личным вопросам. В с. Осиновое Плесо на встречу с жителями Терсинской территории приехали руководители всех подразделений районной администрации.
На первом этаже в просторном вестибюле Осиноплесской школы работники местной администрации встречали посетителей, заполняя карточки приема, направляли к компетентному специалисту, в чьем ведении разрешение конкретного вопроса. Первые посетительницы обратились с вопросом водообеспечения, были направлены к П.В. Бишлеру, председателю комитета ЖКХ. Р.Ф. Пименову интересовал вопрос электроснабжения по ул. Пролетарская. Эта же проблема волнует и проживающих на ул. Блынского. «Постоянные перебои со светом и перепады напряжения, не улучшается ситуация и в ночное время», – так озвучили свою проблему Р.Е. Седых и А. П. Дорошенко.
В.А. Процив давно оформила опекунство, вырастила и воспитала родственницу, теперь ее беспокоит дальнейшая судьба воспитанницы, в частности, обеспечение жилищными условиями. В очереди на жилье числятся уже семь лет, пришла узнать, когда решится квартирный вопрос. У младшего воспитателя дошкольной группы Т.А. Конюховой вопрос адресован в отдел образования и касается стимулирующей добавки к зарплате. Обсудить свои проблемы и услышать ответы на интересующие вопросы приехали жители сел Загадное и Мутное. М. Г. Верле прибыла из села Мутное на личной лодке проконсультироваться в области трудового законодательства у специалистов правового отдела. Светлана Стрельченко за помощью к представителям подразделений районного уровня обращается впервые. Дочке Маргарите три года, посещает детский садик, расположенный на ул. Береговой. Молодая мама формулирует вопрос по поводу ремонта в дошкольном учреждении.
Л.П. Прокудина, главный специалист местной администрации, регистрируя посетителей, одновременно дает советы и разъяснения. К примеру, супруги получили квартиру, а переезжать не спешат, жалко бросить скотину, просят отсрочку до осени. Но закон есть закон, здесь и к специалисту не ходи. Людмила Петровна поясняет, что подобные приемы на территории сельского поселения проводятся ежегодно. В основном, приходят пенсионеры, спектр персональных и коллективных просьб сводится к трем темам: пенсии, свет и жилищные условия. Обращения пенсионного характера требуют индивидуального подхода и, как правило, сводятся к математическим действиям: перерасчеты, надбавки, добавки. Проблема электроснабжения и как следствие, света, тепла и комфорта – в планах на приоритетном месте. Руководство шахты на Увале уже выполнило свои обещания, наладив электрообеспечение в Усть-Аскарлы и Загадном, на очереди – село Осиновое Плесо. На территории немало объектов аварийного жилья, поэтому масса обращений по процедуре постановки на очередь на улучшение жилищных условий.
В итоге за часы приема исчерпывающие ответы получил 21 посетитель. Как уже отмечалось, большинство вопросов предназначалось подразделениям комитета ЖКХ. В перечень немногочисленных вошли вопросы, касающиеся сфер образования и медицины, несколько обращений поступило в адрес пенсионного фонда.
И. Василевская.

    Social comments Cackle