Мобильное приложение ПФР

пфр

Пенсионный фонд России представил мобильное приложение, которое позволит с еще большей легкостью получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы.

 

Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.

С помощью приложения можно получить сведения о состоянии своего счета в ПФР – то есть о количестве заработанных пенсионных баллов, продолжительности стажа, об уплаченных взносах. Мобильное приложение позволяет уточнить размер пенсии, мамам – владелицам сертификата на материнский капитал можно узнать остаток средств материнского капитала. Для пользователей доступен раздел «О назначенной пенсии и социальных выплатах». Здесь можно не только получить информацию об общей сумме получаемой пенсии и социальных выплатах, но и назначенных социальных выплатах, с подробной информацией о датах установления, прекращения и возобновления выплат.

В виде отдельного сервиса представлена возможность получения детализированной информации по всем обращениям в Пенсионный фонд. Благодаря этой функции можно не только направить обращение, но и отследить его статус: завершено успешно, в обработке, зарегистрировано.

Ряд услуг доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ. Сервис «Запись на прием» позволяет спланировать обращение в Пенсионный фонд наиболее удобный образом.

Отдельным сервисом предоставлена возможность предварительного заказа документов. Также для неавторизованных пользователей доступна возможность направления произвольных обращений. То есть к нему можно прикрепить любой документ или фотографию, например, фото документа.

Для удобства можно установить систему оповещений, заполнить персональную информацию о себе и установить обратную связь с разработчиками, направив им предложение по усовершенствованию работы приложения.

Приложение будет пополняться новыми сервисами.

Управление ПФР по Новокузнецкому району.

Social comments Cackle